Home (Главная)

Page 198 - Страница 198
Page 198
background image

200

Adobe Photoshop CS. Официальный учебный курс

жете создать реалистичный узор с помощью фильтра Pattern Maker (Создатель

 а затем закрасить этим узором кильватерный след и катер.

 узора

Начните с создания нового узора для вашего проекта.

1 На панели инструментов выберите инструмент Rectangular Marquee (Прямо-

угольная рамка выделения)

 Затем нарисуйте рамку выделения вокруг об-

ласти на водной поверхности между правым концом гребной лодки и кильва-
терным следом. Убедитесь, что в выделение попала только водная поверх-

ность безо всяких следов кильватерного следа позади проходящего моторно-
го катера.

! Выберите в меню команду Filter  Pattern Maker (Фильтр  Создатель

1 В группе элементов управления Tile Generation (Создание узора) диалога

Pattern Maker (Создатель узоров) щелкните мышью на кнопке Use Image Size
(Использовать размеры

 Щелкните мышью на кнопке Generate (Создать). Область изображения в

диалоге Pattern Maker (Создатель узоров) заполнится вашим собственным

водным узором.

Бы можете щелкнуть на кнопке

 Generate (Создать) еще раз, чтобы соз-

 дать вариации этого узора. Затем с помощью кнопок со стрелками в пра-

 нижней части диалога можно просмотреть различные узоры и

 брать тот узор, который вам понравится. Однако для изображения воды

эти узоры, вероятно, будут почти одинаковыми.

 В группе элементов управления Tile History (История узоров) в правой ниж-

ней области диалога, щелкните мышью на кнопке Saves Preset Pattern (Со-

храняет заданный узор)