Home (Главная)

Page 192 - Страница 192
Page 192
background image

 Adobe Photoshop CS. Официальный учебный курс

Вы завершили этот урок. Хотя для того, чтобы чувствовать себя комфортно с ис-

пользованием каналов, нужна некоторая практика, вы освоили фундаментальные
концепции и приемы, которые необходимы, чтобы начать использовать маски и
каналы.

Обзорные вопросы

1 В чем преимущество использования быстрой маски?

2 Что происходит с быстрой маской, когда вы снимаете с нее выделение?

3 Где сохраняется маска, когда вы сохраняете выделение как маску?

4 Каким образом можно отредактировать маску в канале после ее сохранения?

5 Чем каналы отличаются от слоев?

6 Как можно использовать команду Extract (Извлечь) для изоляции в изображе-

нии объекта с запутанными границами?

Ответы на обзорные вопросы

1 Быстрые маски полезны для быстрого создания одноразовых выделений.

Кроме того, использование быстрой маски является простым способом ре-
дактирования выделения с помощью инструментов рисования.

2 Быстрая маска исчезает, когда вы снимаете с нее выделение.

3 Маски сохраняются в каналах, которые можно представить, как области хра-

нения в изображении.

4 Вы можете рисовать маску прямо в канале, используя черный цвет, белый

цвет и оттенки серого цвета.

5 Каналы используются как области для сохранения выделений. Если вы не

отобразите канал явно, он не появляется в изображении или при печати.
Слои можно использовать для изоляции разных частей изображения с тем,
чтобы их можно было редактировать как отдельные объекты инструментами
рисования или редактирования, или различными эффектами.

6 Сначала используйте команду Extract (Извлечь) для извлечения объекта и

диалог Extract (Извлечь) для подсветки краев объекта. Затем определите внут-

реннюю часть объекта и предварительно просмотрите извлечение.
Применение извлечения стирает фон до прозрачности, оставляя только из-
влеченный объект. Кроме того, вы можете использовать параметр Force
Foreground
 (Вытеснение переднего плана), чтобы извлечь монохроматиче-
ские или однородно окрашенные объекты, базируясь на их преобладающем
цвете.